На протяжении длительного времени считалось, что если кредитный потребительский кооператив активно рекламируется, то с большой долей вероятности он является финансовой пирамидой. Такое мнение было основано на том, что хорошая организация в рекламе не нуждается и направляет свободные деньги не на продвижение, а на повышение выплат пайщикам. При этом нужно понимать, что увеличение числа членов КПК играет всем на руку: деятельность активизируется, денежные потоки возрастают, прибыль увеличивается. Так что реклама для некоммерческих организаций нужна и важна.

Варианты продвижения КПК на рынок

Понятно, что в силу своей специфики кредитные потребительские кооперативы не могут делать существенные вложения в продвижение, однако есть маркетинговые инструменты, использовать которые вполне возможно даже при скромном бюджете.

К ним относятся:

  • официальный сайт организации − даст возможность информировать пайщиков и потенциальных членов КПК о предлагаемых продуктах, сберегательных и заёмных программах, поддерживать обратную связь с людьми, а также обеспечить создание положительного имиджа кредитного потребительского кооператива;
  • полиграфическая продукция − листовки, буклеты, баннеры позволяют донести сведения до целевой аудитории КПК, распространение данных может вестись как в рамках одного района, так и во всём городе, масштабы зависят от бюджета, выделенного под рекламную кампанию.

Такие действия не требуют существенных материальных вложений. Если же правление и пайщики согласны вложить несколько большие объёмы средств в продвижение кредитного потребительского кооператива на рынок, можно использовать и другие рекламные инструменты, в том числе ролики на радио, телевидении, размещение имиджевых статей в популярных изданиях и т. д.

Конечно, излишне агрессивное продвижение негативно скажется на уровне доверия населения к некоммерческой организации, поэтому во всём нужно знать меру. Игнорировать рекламу нельзя, но и навязчивые кампании возымеют обратный эффект, так что важно достичь баланса.

Комментарии   

#1 Анна 20.07.2017 10:28
Я, как член кооператива, которому кооператив помогал не однократно, прекрасно осознаю необходимость рекламы, ведь чем больше пайщиков кооператив превлекает, тем стабильнее его работа, тем взаимопомощь легче и выгоднее!

Видео

Наши преимущества

  • Работаем с января 2010 года
  • Стабильно, надёжно, выгодно – основные принципы нашей работы!
  • Высокие проценты по сберегательным программам. Выше чем в банках!
  • Различные сберегательные программы
  • Мы приумножили средства уже тысячам жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири
  • Подразделения во многих крупных городах Дальнего Востока и Восточной Сибири
  • КПК "Восточный Фонд Сбережений" является членом некоммерческого партнерства Межрегиональный союз кредитных кооперативов "Опора Кооперации"
  • Все сбережения застрахованы. Личные сбережения застрахованы в НКО "МОВС", имеющей лицензию на страхование ответственности КПК перед пайщиками
  • Мы заботимся о наших пайщиках и их сбережениях

Еще сомневаетесь? Тогда, читайте отзывы о нас и оставляйте заявки на консультацию. Мы ответим на ваши вопросы и поможем определиться с выбором сберегательной программы

8-800-5555-209 (звонок бесплатный)

Расчет доходности по вкладам

Калькулятор расчета доходности по сбер. программе

Я хочу вложить
руб
30 дн
1080 дн
дней
Результат
* Для расчетов используется среднее значение месяца равное 30 дням
Срок
вклада (дни)
Процент
по вкладу
Доход
по вкладу
Сумма в конце
срока вклада
30 14 0 РУБ 0 РУБ

Мы на карте / схема проезда

×
 
×
 
×